В качестве поискового значения может использоваться наименование типа продукции (например, многослойные керамические конденсаторы), которое вводится в поисковое окно. Результатом будет таблица параметрического поиска с возможностью выбора интересующей продукции установкой фильтров по ее параметрам, а также по наименованию производителя. Таблица параметрического поиска также появляется при навигации по продуктовому дереву на уровне, когда появляются сходные параметры, поддающиеся сравнению.
С помощью фильтров Заказчик уточняет свой запрос, тем самым уменьшая количество записей в этой таблице. Имеется возможность провести сравнение до 20 артикулов из таблицы поиска, чтобы увидеть различие в их параметрах.
В итоге процесса уточнения и сравнения Заказчик выбирает артикул, в наибольшей степени отвечающий его потребностям. По выбранному артикулу Заказчик получает информацию о ценах, доступности и характеристиках продукции, включая лист данных, что позволяет ему сделать обоснованный и осмысленный заказ.